«КАМАЗ» увеличил продажи прицепной техники
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», продажи прицепной техники камазовского производства в первом полугодии 2018 года составили 1913 единиц, что больше показателей аналогичного периода прошлого года на 26%.
Лидером рынка является самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, который выпускает дочернее предприятие автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ». Эта модель предназначена для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Платформа прицепа – металлическая, прямоугольной формы, с откидными боковыми бортами. Кроме основных бортов прицеп имеет и надставные металлические борта, что позволяет перевозить до 15 кубометров груза.
Модель пользуется спросом среди аграриев за свою простоту, надёжность и доступность. В зависимости от пожеланий клиента возможны два варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, а также два варианта сцепки – зазорная и беззазорная. Прицеп оснащён механизмом закрывания бортов с торсионными помощниками, которые позволяют открывать и закрывать борта с минимальным усилием со стороны водителя. Тележка прицепа – двухосная, с двускатной ошиновкой.
Набирает популярность и самосвальный прицеп ТЗА-8551, которую выпускает другое дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинский завод автобетоновозов. Он предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов, а также минеральных удобрений по всем видам дорог. Прицеп оснащён самосвальной платформой с надставными бортами, что позволяет перевозить до 18 кубометров груза.
Модели НЕФАЗ-8560 и ТЗА-8551 оснащены самосвальными платформами с двусторонней разгрузкой. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический, с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Преимуществом самосвальных прицепов является их универсальность: техника позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов и благодаря откидным бортам производить быструю разгрузку. Эти особенности, в сочетании с низкой ценой и снижением удельного расхода топлива по отношению к одиночному автомобилю, делают самосвальные прицепы одним из наиболее экономичных и производительных технических средств для грузоперевозок.
Следующая новость: Визит руководства «КАМАЗа» в Ульяновскую область.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения